ГЛАВНАЯ · КАТАЛОГ · ПРАЙС-ЛИСТ · УСЛУГИ · АВТОРАМ · ДОСТАВКА · КОНТАКТЫ · ПОИСК

210 руб.

ISBN: 978-5-94976-827-3
ТрансЛит, 2013
160 страниц
иллюстрации
мягкая обложка
2-е издание
Кни­га «Как при­влечь кли­ен­тов в са­лон кра­со­ты. Прак­ти­чес­кое ру­ко­водст­во» пред­став­ля­ет со­бой сце­на­рий про­ве­де­ния Пре­зен­та­ции Са­ло­на кра­со­ты, да­ет от­ве­ты на все во­про­сы, ка­са­ю­щи­е­ся сбо­ра ба­зы дан­ных по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов и под­го­тов­ки празд­нич­но­го ме­роп­ри­я­тия.

Дан­ная кни­га со­дер­жит в се­бе прак­ти­чес­кую по­мощь-при­мер со­зда­ния и про­ве­де­ния Пре­зен­та­ции мос­ков­ско­го са­ло­на клас­са «прес­тиж». Кни­га Свет­ла­ны Пет­ро­вой ад­ре­со­ва­на ин­вес­то­рам, вла­дель­цам, ди­рек­то­рам, рек­лам­ным ме­нед­же­рам са­лон­ной ин­дуст­рии кра­со­ты, а так­же бу­дет ин­те­рес­на для ши­ро­ко­го кру­га чи­та­те­лей.

Под тер­ми­ном «са­лон кра­со­ты» под­ра­зу­ме­ва­ет­ся «пред­при­я­тие ин­дуст­рии кра­со­ты», ку­да мож­но от­нес­ти са­ло­ны кра­со­ты, SPA цент­ры/са­ло­ны, ме­ди­цин­ские цент­ры кос­ме­то­ло­гии, фит­нес цент­ры, па­рик­ма­хер­ские, сту­дии за­га­ра, сту­дии ног­те­во­го сер­ви­са и т.п.

Страницы книги









Раздел: Библиотека салонного бизнеса